1. В игре принимают участие литературные персонажи конца XIX - начала XX века, обладающие способностями.
2. Игра ведется мастером, игроки следуют его инструкциям и подсказкам.
3. Кроме того, игрокам предстоит решать ребусы и загадки для того, чтобы выполнить задание
4. Игра сочетает в себе литературно-квестовый  способ отыгрышей.
5. В игре принимают участие все изъявившие желание
6. Уход из квеста игрока не означает его остановки
7. Решение о том, выиграли ли игроки принимает Мастер
8. В команде игроков выбирается капитан, который может назначить игрока на ход
9. В игре игроки должны использовать свои способности, например невидимость, бессмертность или умение мыслить дедуктивно
10. Игроки могут ошибаться и идти неверным путем, но по собственной инициативе могут "находить" людей или предметы, которые помогут им пройти квест. Мастер здесь бессилен
11. Игрок, привнесший в квест наибольший результат получает  звание " № 1"
12. Игрокам не запрещено в квесте отыгрывать любые события, но мастер имеет право в них вмешаться.
13. Любой игрок, прошедший один квест может начать свою игру за мастера, но принимать в ней участие не сможет.
14. В квест могут быть введены игроки, которых должны раскрыть остальные.
15. Положительные и отрицательные персонажи совсем не обязательно должны идти друг с другом под руку.

P.S. Правила могут быть дополнены и изменены